Блог

Seo оптимизация Joomla CMS

Seo оптимизация Joomla CMS

Как известно, каждый бизнес нуждается в серьезном веб-сайте, который поможет заявить о себе в интернете. Не последнюю роль в этом играет продвижение SEO, чтобы быть в списке первых в поисковой системе.

статья

Каждый знающий специалист скажет вам, что только продвижения SEO в интернете не достаточно. Важную роль играет то, в какой системе создан сам сайт. Здесь мы с уверенностью можем сказать, что Joomla - это та платформа, которая позволит вашему сайту достичь вершин и приобрести положительную репутацию для поисковых машин. Таким образом, ваши маркетинговые усилия будут успешными.

Joomla! - это платформа управления контентом, которая уже оснащена встроенными функциями SEO. Это очень удобно и продуктивно для будущего сайта. В последних версиях системы существует намного больше функционала в данном направлении, таких как, например, опция включения имени страницы в заголовке сайта, элементы меню имеют параметры метаданных, параметры заголовка статьи с псевдонимами, а заголовок страницы становится видимым для поисковых систем, отображая его как заголовок Н1.
Так как высокий рейтинг в поисковых системах для каждой компании является достаточно серьезным результатом и одной из самых важных целей, все веб-разработчики ищут подходящий инструмент и систему управления контентом, с помощью которых возможно достигнуть максимальных результатов. Для создания веб-сайтов широко используются шаблоны Joomla. Они сами по себе уже похожи на готовые предложения, куда вы просто добавляете свою информацию. Шаблоны можно сравнить с некой оболочкой сайтов. Веб-разработчикам очень нравится работать с ними, так как можно много экспериментировать, внедряя различные модели, компоненты и пр. расширения.

В данной статье мы с вами рассмотрим внутренние факторы оптимизации сайта под управлением Joomla движка. Все ниже приведённые рекомендации можно без проблем реализовать практически на любом сайте, и что самое главное, за это не надо платить деньги, а улучшить позиции сайта можно.

Ниже приведены самые основные внутренние факторы для качественной оптимизации сайта, которые вы сможете настроить без дополнительных расширений, модулей и плагинов в CMS Joomla. Факторы приведены по мере важности, то есть по убыванию влияния с точки зрения поисковых систем.

Контент (полезный уникальный текст) – этот основополагающий фактор к Joomla скрипту относится лишь косвенно, но обладает наивысшим приоритетом по важности среди всех внутренних факторов сайта.

О влиянии уникальной текста (контента) уже довольно много всего сказано, но хочется ещё раз отметить следующее: если на вашем сайте будет выкладываться полезная информация для посетителей, тем больше вы с каждым месяцем будете получать посетителей. Поисковые системы учитывают поведенческий фактор пользователей на сайте, видят сколько времени посетители проводят на вашем сайте, и если данный поведенческий фактор с каждым месяцем становится всё лучше и лучше, то поисковые системы ваш проект при обновлении поисковой базы ставят выше в выдаче, оставляя конкурентов позади.

Помимо уникального текста, есть ещё понятие SEO-оптимизации контента, но данный вопрос не рассматривается в рамках данной статьи, так как SEO-оптимизация в большой степени зависит от написания статьи автором, а не от какой либо системы управления сайтом.

Заголовок страницы – это не менее важный внутренний фактор. Title выводится в заголовок в выдаче поисковых систем. Соответственно, если вы привлекательно напишите Title статьи, то он будет более кликабельным со стороны посетителей. Если в заголовке статьи вы гармонично впишите ключевой запрос, то ваш Title в двойне будет интересен поисковым системам, плюс во внимание нужно принять тот факт, что заголовок подсвечивается в результатах выдачи поисковых систем жирными буквами. Именно на заголовок в первую очередь обращают своё внимание посетители. Joomla движок создаёт Title на основании заголовка добавляемой на сайт статьи, но тут также есть ряд нюансов, о которых речь пойдёт ниже.

Описание (Description) – это кратное описание статьи, где вы можете описать в паре предложений о чём речь пойдёт в статье. Description играет важную роль во внутренней оптимизации сайта, но он не настолько важен как первые два пункта, но тем не менее пренебрегать им не стоит. Кратное описание, к примеру выводит в результаты поиска Google, которое показывается в выдаче под вашим заголовком (Title). При написании привлекательного описания ваших страниц на сайте, вы сможете увеличить кликабельность посетителями вашей ссылки в результатах выдачи поисковых систем, даже если ваш сайт не занимает первого места по вами продвигаемым запросам.

Url-адрес ссылки страницы – это адрес внутренней страницы на вашем сайте, куда переходят посетители с поисковых систем. Это один из важных внутренних факторов, который также учитывается поисковыми системами, и влияет на занимаемые позиции вашего интернет проекта в поисковиках. Если ваши внутренние страницы имеют URL адрес написанный транслитерировано, то есть английскими буквами по-русски, то поисковые системы этому уделяют особое внимание. Как можно сейчас заметить, если в URL адресе имеется ключевой запрос, то поисковые машины его также как и Tiltе подсвечивают жирным шрифтом.

Внутренняя перелинковка сайта – это комплекс работ по линковке внутренних статей в пределах одного домена. То есть, все написанные вами статьи на сайте обязательно должны быть связаны друг с другом ссылками, и чем больше будет статей, а соответственно и ссылок со статьи на статью, тем выше ваши статьи будут в результатах выдачи по низкочастотным, а иногда и среднечастотым запросам в результатах выдачи.

Ключевые слова страницы (keywords) – это написание тематических ключевых запросов к каждой статье на сайте. На сегодняшний день данный внутренний фактор практически не влияет на ранжирование вашего сайта в поиске, но тем не менее пренебрегать им точно не стоит, поскольку небольшая польза он keywords всё же есть. Поэтому как и мета данные description, данное поле в админке сайта при добавлении статьи тоже стоит прописывать.

Важно знать!!! Если ваш интернет проект под управлением Joomla скрипта уже находится и успешно работает в интернете, и он проиндексирован поисковыми системами, то изменение выше приведённых настроек однозначно приведёт к потере всех проиндексированных поисковыми системами страниц и внешних ссылок на них. Поэтому будьте предельно внимательны, когда меняете пункты SEO-оптимизации в общих настройках джумлы!

Шаблоны и рейтинги SEO

Очень много компаний используют данную платформу. Она является одной из универсальных и многофункциональных систем. Но только создание сайта на Joomla не означает, что он автоматически будет ранжироваться поисковыми системами. Это требует глубокого понимания основ SEO, инструментов, которые встроены в Joomla.

Читаемый и удобный для поиска URL-адрес

Рейтинг сайта зависит от того, как он индексируется поисковыми системами. Весь процесс начинается с URL-имени вашего ресурса. Индексация будет осуществляться быстрее, если имя домена будет как можно проще. Таким образом создается преимущество перед другими сайтами, имя которых длиннее и сложнее. Также следует учесть то, что имя сайта должно включать ключевые слова.
SH404SEF - одно из самых распространенных расширений SEO для Joomla, которая помогает ранжироваться сайту и влияет на его позицию. Также этот сервис помогает отслеживать ошибки 404. Таким образом, вы можете использовать данный сервис для исправления ошибок на вашем сайте.
Также названия страниц являются одним из важных условий для SEO-оптимизации. Данный плагин способен творить чудеса.

Организованный контент

Вы должны постоянно соблюдать правила SEO. Контент должен быть логически и по смыслу организованным. Контент нужно разделять на категории и подкатегории, иерархически. Хорошо поработав с контентом вы будете наблюдать положительные результаты ранжирования. Также достойный и качественный контент нравится пользователям, которые легко могут превратиться в ваших клиентов.

Создание внутренних ссылок

Внутренние ссылки имеют важное значение для успеха SEO на Joomla. Они помогают побудить читателей знакомиться с нужным контентом, направляя их к нему. Также ссылками может быть связан соответствующий тематический контент на вашем сайте. В этом случае повышается количество переходов по сайту и время пребывания пользователя на нем.

Tags:

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют

Оставьте свой комментарий

Оставьте комментарий в качестве гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Вложения (0 / 3)
Поделиться вашим местоположением

Статьи

Как ускорить Joomla сайт?

Как ускорить Joomla сайт?

Ваш сайт Joomla загружается слишком медл...

Seo оптимизация Joomla CMS

Seo оптимизация Joomla CM...

Как известно, каждый бизнес нуждается в...

Joomla 4 на подходе

Joomla 4 на подходе

Интернет-технологии не стоят на месте. Р...

Лучший хостинг для Joomla

Лучший хостинг для Joomla

Компания Beget по праву входит в число о...

Joomla 4 Alpha 1

Joomla 4 Alpha 1

Для чего этот релиз?У этой версии есть о...

Яндекс Турбо для Joomla

Яндекс Турбо для Joomla

Сегодня компания Яндекс запустила Турбо-...

Вход

Вы можете войти на сайт через популярные социальные сети:

Введите логин и пароль если вы уже зарегистрированы на сайте.

Будьте среди первых, кто узнает о наших новых убойных предложениях: акциях, скидках, распродажах.